Shadow

Volkswagen откажется от МКПП к 2030 году

Впрочем аналогично поступят и другие бренды. И не которые сделают это значительно раньше, чем 2030 год.

b0fd51b31f4df53452dcc9a894a75cf7

«Механика» до сих пор популярна как на развивающихся рынках, так и в Европе. Однако похоже, что ее дни сочтены. Причин этому всего 2. Первая это покупатели, отдающие предпочтение автоматическим трансмиссиям. Хотя множество автолюбителей и выступают за сохранение МКПП, но даже в их рядах е все готовы покупать авто на «механике» чтобы ездить по пробкам. Вторая банальная — электрификация. Электромобилям это вовсе не надо. А гибридам для стабильности и предсказуемости работы больше подходят автоматические трансмиссии, т.к. их контролирует ЭБУ, а не водитель.

Читати також:  В 2021 году выросли пенсионные сборы при первой регистрации автомобиля

Поэтому VW считает дальнейший выпуск автомобилей с МКПП не целесообразным. В 2023 году выходит новый Tiguan и в нем будет только 2 педали. Аналогичная судьба ожидает также новые поколения Golf и Passat. По понятным причинам, аналогично от МКПП откажутся Skoda и Seat. Audi может это сделать еще быстрее. Премиальные автомобили с «механикой» это уже редкость. Да и Audi уже не раз обещали перейти на электромобили уже к 2026 году.

Читати також:  Nissan Leaf начнут продавать в Украине официально

У других производителей дела обстоят аналогично. BMW и Mercedes уже давно не жалуют МКПП, и не зря. Если смотреть на картину чуть шире, то «механика» после 2030 года может остаться только на устаревших моделях и в странах где электрификация автопарка не является целью. Например, как в РФ.