Shadow

В Китае представили электроседан Nio ET7 с впечатляющим запасом хода и сменными батареями

Электромобилю в самой дорогой конфигурации обещан запас хода до 1000 км. Седан можно будет купить без батареи и брать источники питания в аренду по ежемесячной подписке.

a7435c044a43186da18b33adb707d6d3

ET7 представляет собой ответ компании Nio на Tesla Model S и Lucid Air, немного крупнее их, и при этом находится практически на равных с точки зрения аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления ET7 составил 0,23 против 0,24 у Tesla Model S и 0,21 у Lucid Air. По сравнению с кроссовером Nio ES8, у новинки более аскетичный дизайн и как объяснили в компании, это следующий виток эволюции стилистики электрокаров марки. 

Читати також:  Британці нагадали про свій найшвидшому кросовері

У ET7 два тяговых электродвигателя и система полного привода. Передний мотор на постоянных магнитах развивает 245 л.с., а задний индукционный электродвигатель выдает 408 л.с. Вместе они разгоняют седан с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

94c4e3f78f10bb1cb9e3b6c08579fcfc

2eeb53a39cf85195532ef1b03b86cdeb

Nio ET7

1

2

На выбор покупателей будет представлено три типа батарей. Базовая на 70 кВт·ч, средняя на 100 кВт·ч и топовая на 150 кВт·ч — таким показателем пока не может похвастаться даже Tesla. Запас хода китайцы измерили по оптимистичной и уже упраздненной в Европе методике NEDC: 500, 700 и 1000 км для каждой из версий батарей в порядке возрастания емкости.

Читати також:  Зовнішність нового Volkswagen Golf розкрили до прем'єри

d0874237b84732b65b4ee404dad25a63

b3c0bd5f65c1e9a74beb1741e26c7266

03b09d6ad058e9c75e678e3798591070

Nio ET7

1

2

3

Как и у остальных электромобилей Nio, блок аккумуляторов ET7 будет сменным. Заехав на специальную станцию, владелец сможет поменять севшую батарею на полностью заряженную за несколько минут. Такая услуга предусмотрена для клиентов, отказавшихся от покупки машины за полную стоимость и оформивших подписку на батареи с ежемесячной оплатой.

Компания заявила, что ET7 будет со старта продаж укомплектован всем необходимым оборудованием для полноценного автопилота: датчиками, лидаром и компьютером на базе четырех SoC Nvidia Orin для обработки данных. Система сможет заработать, когда производитель выпустит соответствующее программное обеспечение — как и в случае с «Теслами», обновление можно будет скачать из интернета «по воздуху».

Читати також:  Корпорація Geely планує купити Lifan

ef997602143379c88891ad4db5e8adc2

e6a20f7855b8a063ac8724c7948ee71a

b93df9758844c206982e4402212a0df6

Nio ET7

1

2

3

Старт продаж NIO ET7 запланирован на первый квартал 2022 года. В Китае начальная стоимость седана составит около 69 тысяч долларов без учета государственных субсидий для экологически чистых машин. В случае подписки на аккумуляторы цена будет еще ниже.

Источник: Electrek