Shadow

Укравтодор рассказал, что сделано на автомагистрали к «Борисполю» за две недели ремонта

Продолжается ремонт первого участка автомагистрали на маршруте Киев — аэропорт «Борисполь». За прошедшие почти две недели дорожники провели подготовительные работы.

fc4e6d12b91645112dd2ba58975fcb29

Ремонт единственной в Украине автомагистрали, а именно 17-километрового отрезка трассы М-03 Киев — Харьков — Довжанский (км 18+000 — км 35+950), начался 22 июня. Из-за этого была закрыта для проезда сторона дороги в направлении от Киева к аэропорту, а транспорт пустили встречными потоками по второй.

Как сообщил Укравтодор, на сегодня подрядчик — ООО «Автомагистраль Юг» — завершил фрезерование изношенного покрытия на первом участке ремонта. Начинается укладка щебеночно-мастичного асфальтобетона.

b654538d4f7117d849124621ded2eb46

00352a5e472b4a90ccb50b47e182ecad

 

Читати також:  Nissan розробив м'яч для гольфу з автопілотом

1

2

По плану на объекте предусмотрены следующие работы:

  • фрезерование старого покрытия
  • укладка верхнего слоя покрытия ЩМА-20
  • Ремонт двух путепроводов на км 23+264 и км 33+320
  • ремонт автобусных остановок и тротуаров
  • монтаж металлического барьерного ограждения
  • монтаж дорожных знаков, сигнальных столбиков и нанесение дорожной разметки

Кроме этого будет смонтирована система видеоконтроля, отремонтирована автоматизированная система управления дорожным движением и контроля состояния покрытия, заменены опоры освещения и установлено LED-освещение.

Последний раз реконструкция дороги М-03 Киев — Харьков — Довжанский на пути в аэропорт проводилась в 2004 году. За прошедшие годы дорожное покрытие изрядно повредилось. Продолжать сохранять участок в надлежащем состоянии путем эксплуатационного содержания стало невозможно.

Читати також:  Вихід електричного Jaguar XJ відкладається до кінця 2021 року

Дополнено: При подготовке к реализации проекта компания «Автомагистраль Юг» впервые применила уникальную для Украины технологию геодезического сопровождения — дорожный сканер Trimble MX2. Специалисты оцифровали профиль дороги и создали 3D-макет. Это позволило более качественно спланировать работы по фрезерованию и укладке нового покрытия.

По всей ширине проезда в круглосуточном режиме будут работать шесть асфальтоукладчиков в паре с перегружателями VÖGELE PowerFeeder MT 3000-2. Для ускорения работ будут одновременно задействованы два производственных звена.

Во время ремонта планируется использовать около 90 000 тонн асфальтобетонных смесей. Часть из них будет произведена на недавно смонтированном новом асфальтобетонном заводе компании в городе Березань.

Читати також:  Электрокроссовер Škoda Enyaq iV: вся інформація

На объекте задействовано 170 единиц спецтехники и 250 работников.

Завершить все работы планируется во второй половине августа 2021 года.