Shadow

Toyota представила маленький кросс-хэтч Aygo-X с литровым мотором

Новый Toyota Aygo-X — наследник европейского хэтчбека А-класса Toyota Aygo. Автомобиль стал заметно крупнее, получил более высокую посадку и расширенное оснащение, а вот двигатель сохранил прежний.

4d6ef0e198adb8a257180d9ffdf7f6e9

Toyota Aygo-X спроектирован европейским подразделением Toyota специально для европейских рынков. «Х» в названии следует читать не как «Икс», а как «Cross», что по заявлению производителя подчеркивает принадлежность автомобиля к кроссоверам. На это также намекает черный пластиковый обвес, имитация защитных накладок на бамперах, увеличенный на 11 мм клиренс и крупные колеса диаметром от 17 до 18 дюймов.

1e613f71b52c721c5e8744299a82071d

1a3a1bbb6921ecd96b42244611f832a3

3d5b85f79fe6fd6d64c2e4d9aa4d2232

bfec85d98113851852689b6216ef3a5e

По сравнению с предыдущим поколением длина увеличена на 235 мм (до 3700 мм), ширина — на 125 мм (до 1740 мм), высота — на 50 мм (до 1510 мм). Колесная база растянута на 90 мм (до 2430 мм).

Читати також:  Waymo і FCA займуться розробкою безпілотників

1

2

3

4

Прошлые два поколения Toyota Aygo разрабатывались в кооперации с концерном PSA Peugeot Citroen, который продавал аналогичные хэтчбеки под видом Citroën C1 и Peugeot 107/108. Новый Aygo-X японская компания создавала уже без помощи PSA, тем не менее французский след в проекте все же сохранился — за внешний вид и интерьер новинки отвечал собственный дизайн-центр Toyota ED2, расположенный недалеко от Ниццы на французском Лазурном берегу.

d9647211bbde6cf4d4b0e197022f65b9

4ff9ca031f18a25c784c2bb4ef72e849

«Кроссоверный» Aygo будет доступен только в пятидверной версии (в прежних поколениях также были трехдверки) и с передним приводом. В качестве опции для модели предложена складная мягкая крыша.

1

2

В основу автомобиля легла модульная платформа GA-B (разновидность Toyota Global New Architecture, сокр. TNGA), которая также использована в новых Toyota Yaris и Yaris Cross. Разработанный для самых узких городских улиц, Aygo-X выделяется малым диаметром разворота в 4,7 м. При этом угол наклона передних стоек увеличен на 10% — до 24 градусов, для улучшения обзора. А сидения были подняты на 55 мм, так что теперь водитель и пассажиры не будут чувствовать себя ущемленными по сравнению с другими участниками дорожного движения.

Читати також:  Porsche Panamera став новим рекордсменом Нюрбургрінга

e9a307e7662c8b247650d7c9bc147b6d

ec46e3fe8566ade359c781270db77e7e

Длина багажника выросла на 125 мм, а объем увеличен со 168 до 231 литра. Максимальный объем со сложенными спинками заднего ряда — 829 л. В задних дверях остались характерные для прошлых Aygo сдвижные стекла, угол открытия которых регулируется вручную «крючком» в углу.

1

2

Новый Toyota Aygo-X по умолчанию имеет семь подушек безопасности, включая центральную между передними сиденьями. Разработчики обещают улучшение акустического комфорта в движении и расширение комплекса электронных ассистентов. Последний входит в базовое оснащение и предусматривает автоматическое аварийное торможение с радаром и фронтальной камерой.

Читати також:  Continental розробив самоподкачивающиеся шини

b77785821cedd011d50ad8417484e1d7

0fcd06614eec2532d40c07a519b923da

 

1

2

Единственный возможный двигатель — трехцилиндровый «атмосферник» 1KR-FE объемом 1.0 л (72 л.с.). Базовая коробка передач — пятиступенчатая «механика», а в качестве альтернативы предложен вариатор. Кстати, у прежнего Aygo был «робот» с одним сцеплением.

Производить Toyota Aygo-X будут там же, где и предыдущие поколения Aygo — в Чехии. Серийное производство должно стартовать в декабре. Цен пока нет.

Источник: Toyota