Shadow

Точный разбор поединка Искандара «Шеф-Повара» и Тимура «Золотого». В чём не права организация Top Dog?

11 февраля 2021 года прошёл 7-ой номерной турнир кулачной организации Top Dog. Искандар «Шеф-Повар» Зияев одержал победу над Тимуром «Золотым» Мусаевым, и стал чемпионом организации. От команды «Золотого» была подана апелляция на решение боя, и судьи рассмотрев её приняли решение что нарушения были не существенными, и Зияев остаётся в ранге чемпиона.

Но хватит сухой информации, и давайте приступим сразу к делу. К чему эта статья, если 16 февраля, Топ Дог на своём официальном YouTube канале опубликовали поединок с подробным разбором от профессиональных судей? А к тому, что многие люди, которые внимательно посмотрели этот поединок, не услышали ответов на многие вопросы касаемые этого боя.

А теперь чётко, по фактам!

Уже на 11 секунде боя, Тимур Мусаев ударом с правой потрясает Искандара Зияева, который касается правой рукой настила ринга. (Касание видно на повторе на отметке 7:47)

По меркам профессионального бокса данное действие должно было засчитываться как нокдаун, но если мы внимательно ознакомимся с правилами Топ Дога, то видим, что нокдаун можно не засчитывать, так как Искандар после касания рукой успел быстро принять боевую стойку.

Но первый звоночек о том, что что-то пошло не так, начинается именно с этого момента. Почему? Сам факт касания третей точкой настила ринга от удара, уже обязывает принять во внимание это происшествие, а ни один из судей об этом и слова не обмолвил во время обжалования апелляции.

Читати також:  Майк Тайсон розповів, як безладні стосунки з жінками коштували йому стану

Идём дальше. Решающий удар правой на 30-ой секунде пришёлся в область именно левого глаза.

Затем после падения пошло не инерционное добивание с левой руки. «Золотой», падая, своим телом слегка разбалансировал «Шеф-Повара», и уже затем, приняв более устойчивое положение в ногах, «Шеф-Повар» наносит снова удар правой, который уже никак нельзя списать на инерцию.

Но важно другое, удар лежачему Мусаеву пришёлся уже в область правого глаза, и даже после того, как рефери отбросил Искандара от «Золотого», Тимур «Золотой» держался от боли именно за область правого глаза.

Вопрос. Почему о таких очевидных вещах не высказались уважаемые судьи? У автора статьи, как видите, ушло на это совсем не много строк. Ответ думаю, для многих уже стал очевидным.

А что говорили судьи анализируя бой? Они сказали, что изначально «Золотого» потряс удар перед сближением к краю ринга, и он якобы уже был в стоячем нокдауне, и поэтому уже падал. Но, по сути, он не падал, а подсаживался, чтоб провести обманный ход. И это даже сам Искандар понял, так как тренировал такой удар, зная оборонные трюки «Золотого». На подкасте Кимчи на 7-ой минуте он как раз об этом и говорит, что он специально ударил чуть ниже, зная, что «Золотой» будет подсаживаться. И если вы внимательно посмотрите бой, то сами в этом убедитесь. Только неопытный человек посчитает что «Золотой» начал падать ещё до удара… И хоть на видео кажется, что именно так и происходит, очевидно, что Искандар всего лишь разгадал этот шаг в тактике Тимура «Золотого».

Читати також:  Про викрадення чемпіонських поясів Тоні Зейла і Кармена Базіліо

А теперь давайте отбросим эмоции, и здраво рассудим эту ситуацию. Глядя на лицо Тимура Мусаева, видно, что основной урон действительно пришёлся от легитимного удара, и область левого глаза имеет очевидные повреждения.

Но посмотрев внимательно и на правый глаз, видно, что и он получил увечья, и видна даже небольшая сечка над глазом у внешнего края, как раз в области скольжения нелегитимного удара. До этих двух попаданий, Мусаев пропускал удары только в челюсть, и на фото видно перед финальной атакой, что лицо Мусаева довольно чистое.

Что область левого глаза, и что важно — правого! Мог ли «Золотой» продолжать бой, не получив бы финальный удар? Учитывая вышеперечисленные аргументы, предполагаю, что такая вероятность не исключена. «Золотой» и так встал до окончания отсчёта, но сам не захотел продолжать, и не стоит исключать что финальный удар сыграл роль.

Не забывайте, что «Золотой» контратакой правой на правую, сломал лоб «Шеф-Повару». И если бы он встал и продолжил бой, и спасся бы в клинчах, возможно Искандара «Шеф-Повара» сняли бы с боя вообще, по решению врача.

Читати також:  Олександр Ємельяненко розповів, як коротав дні в ув'язненні

Организация Топ Дог не хотела, чтоб её первый чемпионский поединок вошёл в историю как несостоявшийся. Победа дисквалификацией, либо просто отмена результата… Никто этого не хотел… Поэтому и апелляция была рассмотрена именно таким образом чтоб показать свою непреклонность и безошибочность в своих действиях.

Я не могу поверить, что профессиональные судьи не увидели тех нюансов, которые я расписал в статье. Они выпустили видео со своим разбором 16 февраля, подождали реакцию, посмотрели комментарии, и как только убедились, что никто ничего не заподозрил, лишь 19-ого числа опубликовали на официальном сайте баннер с тем, что у них новый чемпион. Хотя обновления с рекордом бойцов, и прочим, были и до этого.

Учитывая вышеперечисленные доводы, может показаться что я написал статью, заточенную под команду Тимура «Золотого». Но я всего лишь уравновесил несправедливый подход организации Топ Дог, которые упустили важные нюансы, перечисленные в статье. Они поставили перед собой задачу не найти истину, а в первую очередь всё расставить так, чтобы выйти сухими из воды!

Андрей «Andrey Wiki» Атанасов

Cделать ставку: