Shadow

Tesla Model S и Model X смогут самостоятельно включать задний ход

Такую функцию внедрили в обновленные электромобили без привычных органов управления и со штурвалом вместо руля. Замысел разработчиков в том, что машины сами предугадывают, когда и какой режим движения нужно включить.

4e821c5e306294cc056bac5c4a51d230

На прошлой неделе Tesla представила обновленные лифтбэк Model S и SUV Model X. Самым обсуждаемым новшеством этих электрокаров стал штурвал вместо рулевого колеса и отсутствие подрулевых переключателей, что может заблокировать поступление машин в продажу как минимум на американском рынке.

Читати також:  Найпотужніший Porsche Cayenne встановив рекорд на трасі недобудованої

Собственной пресс-службы у компании нет, поэтому основным источником информации остается Twitter главы Tesla Илона Маска. Отвечая на вопрос как включать «поворотники» и сдавать назад на автомобиле без привычных органов управления, Маск сообщил, что благодаря обновлению программного обеспечения «Теслы» научились предугадывать нужное направление движения и автоматически переключаться между режимами. Для этого электроника использует данные навигатора, а также камеры кругового обзора, замечающие препятствия.

Читати також:  США с 2021 года ужесточит контроль за скруткой пробега

8663cb769fb235aa0c07bec8746d1d62

Tesla Model S 

d9f78396fc2705de25b9492154de4937

Tesla Model X 

Впрочем, возможность «ручного» управления электрокарам тоже оставили. На случай слабого сигнала GPS или плохой видимости, водитель сможет сам переключить режим движения через сенсорный экран на передней панели. Однако как это все работает на практике и действительно ли так удобно, как утверждает Маск, пока никто кроме сотрудников «Теслы» не знает.

Напомним, что вместе с новым интерьером и немного подправленным дизайном экстерьера Tesla Model S и Model X получили долгожданную модификацию Plaid с тремя моторами (один спереди и два сзади). Их совокупная максимальная мощность достигает 1034 л.с.

Читати також:  Глава Volkswagen AG: «Tesla — это не просто автомобильная компания, а нейронная сеть»

Источник: MotorTrend