Shadow

Spotify выпустила «штуку для автомобиля»

Компания Spotify, владеющая одноименным стриминговым сервисом, представила умный автомобильный плеер. Устройство назвали Car Thing, что можно перевести как «штука/вещь для автомобиля».

87d4e3b1fbc7e93ade2a15272ac6526a

Плеер Spotify Car Thing представляет собой компактное устройство размером с навигатор, которое можно установить на дефлектор системы вентиляции, переднюю панель либо лобовое стекло. Управляется при помощи крупного селектора, сенсорного экрана с ярлыками быстрого доступа к избранным плейлистам и голосовыми командами. Для активации необходимо сказать «Hey, Spotify» и произнести название желаемой песни, исполнителя, альбома или названия подкаста.

Плеер подключается к медиасистеме автомобиля через Bluetooth, кабель USB или 3,5-миллиметровый разъем. Устройство задумано для облегчения доступа пользователей к обширной библиотеке музыки и подкастов, без необходимости тратить время на запуск одноименного приложения в смартфоне и его соединение с головным устройством машины. Предполагается, что такая схема привлечет пользователей с простыми «мультимедийками» без таких опций как Android Auto и Apple CarPlay.

Читати також:  ВСУ получили 24 британские бронемашины от благотворительного фонда. Еще 77 броневиков готовятся к передаче

4502b5f47f52a69564d2620f081ca75f

Первую партию умных плееров раздадут в США на условиях тестирования продукта. Для участия следует выполнить ряд требований: быть подписчиком платного сервиса Spotify Premium, зарегистрироваться на специальном сайте и согласиться с условиями испытания устройства. Один подписчик может получить только один Car Thing. Если все пойдет по плану, в будущем Spotify начнет продавать плеер за 80 долларов. Однако о сроках начала продажи и перспективах работоспособности устройства вне США, не сообщается.

Читати також:  Кроссоверы Chevrolet Equinox и Blazer станут электромобилями

Spotify подчеркнула, что не собирается становиться конкурентом производителям медиасистем для автомобилей и остается стриминговой платформой. «Это еще один шаг стратегии повсеместного распространения — создание по-настоящему беспроблемного звука для наших пользователей, где бы они ни находились и как бы они ни предпочитали слушать», — говорится в пресс-релизе компании.

Источник: Spotify

Читати також:  Індійський «Джип» з'явився в новому вигляді

Статті по темі: