Shadow

Серийный Volkswagen ID.Buzz представят 9 марта 2022 года

То, что VW готовит электрический микроавтобус уже давно не тайна. Его прототипы не раз попадали в объективы папарацци. И вот, до презентации осталось около 3 месяцев, а в продажу «электробус» поступит в 3 квартале этого года.

25ded85fe2cf7b07291c5df3e2d0b2c6

Впервые Volkswagen представил прототип электрического микроавтобуса еще в 2001 году. Однако, 20 лет назад это была больше идея. Технологий, позволяющих ежедневно пользоваться электромобилем без трудностей и неудобств, еще не было. Даже до появления реально ездящих Tesla Model S оставалось более 10 лет. Но многие понимали, что VW сделает подобный автомобиль.

2a57a3c38f35fcb889e46d0de71479a4

Концепт Volkswagen Microbus 2001 года заигрывал с внешностью «хиппимобиля» из 1960-х. Новый электрический микроавтобус стилистически близок к уже существующим моделям семейства ID. Фары и форма ДХО очень похожа, небольшие боковые окошка перед передними дверями тоже безошибочно указывают, что это электрический Volkswagen.

Вчера Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen Group, опубликовал в своем Twitter небольшое видео с надписью «Легенда возвращается 03/09/2022». В европейском формате это 3 сентября, в американском же — 9 марта. В комментариях у него переспросили и он подтвердил, что речь идет о 9 марта. Позже это же видео появилось и на корпоративном аккаунте Volkswagen Group, но уже с европейским форматом даты.

Читати також:  Chevrolet Camaro буде електрифікації

 

93bb0281f4405be681321521615caf85

b3131fb29f03d0b2fd9dc7b932ecf03b

4e9ab432ac9a5ca8e36048ef84654439

dcd3d8cb1b12bb5c8861cf91a039c353

 

1

2

3

4

 

Еще в 2017 году VW показал одноименный концептуальный электрический микроавтобус. Серийная модель схожа с тем прототипом. Однако хватает и отличий. У серийного автомобиля более простые фары, которые разрешены для использования на дорогах, традиционные наружные зеркала и дверные ручки.

Volkswagen ID.Buzz построен на платформе MEB и вероятно будет иметь самую большую батарею, доступную в рамках этой архитектуры — 111 кВтч. VW планирует для Европы грузовую и пассажирскую версию, а также другую пассажирскую версию для рынка Северной Америки. Изначально ID.Buzz будет производиться на немецком заводе в Ганновере, однако позже может получить прописку еще и на американском заводе в штате Теннесси. Кстати, на данный момент нет подтверждения того, что серийный автомобиль появится под именем ID.Buzz. Его имя мы вероятно узнаем уже во время презентации 9 марта.

Читати також:  Citroën готує конкурента бізнес-седанів Audi

На европейский рынок новинка поступит не раньше 3 квартала 2022 года, а вот американским покупателям придется подождать  2023 года.