Shadow

Производственные линии исключительно под электрокары появятся у Mercedes-Benz в ближайшие годы

Mercedes-Benz решил пока не строить отдельные заводы под производство электромобилей. Вместо этого компания создаст на уже функционирующих предприятиях линии, выпускающие только батарейные машины.

427e1f42f29a79d10147a050db2b806b

Mercedes-Benz ожидает, что некоторые из его производственных линий на заводах перейдут на выпуск исключительно электрокаров в ближайшие несколько лет. Как утверждается, это позволит сохранить гибкость, необходимую для следования изменениям на рынке. Вместе с этим полноценные предприятия по выпуску только батарейных машин, могут появиться у Mercedes-Benz после 2025 года.

«Строительство совершенно нового завода по производству аккумуляторных электромобилей требует времени. Мы выбрали другой подход. В ближайшие несколько лет у нас обязательно появятся линии, производящие только электромобили… Мы также видим, как целые заводы переходят на электромобили — это тема второй половины десятилетия», — заявил в интервью агентству Reuters руководитель по производству Mercedes-Benz Йорг Бурзер (Joerg Burzer).

Читати також:  Новый Opel Astra встал на конвейер

Следующей вехой в становлении Mercedes-Benz как производителя электрических машин станет начало выпуска седана EQE, представленного в сентябре 2021 года на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене. Он станет батарейным аналогом Mercedes-Benz E-Class и в сегменте электрокаров составит конкуренцию таким моделям как Audi e-tron GT, BMW i4, Tesla Model S и Porsche Taycan. В этому году производство EQE стартует в Бремене (Германия), после чего его также начнут собирать в Китае и США.

Читати також:  Новий Peugeot 2008: українські ціни

3cd2b320ddba83e9c2cf3c699bbc89fe

425960109318067bfa6cebbfe6846b8e

Mercedes-Benz EQE

1

2

В минувшем году доля электромобилей в общих объемах реализации Mercedes-Benz составила всего 2,3%. В то же время на подключаемые гибриды, которые имеют ДВС, электродвигатели и батарею с возможностью зарядки от электросети, пришлось 11% продаж. Ожидается, что к 2025 году доля электромобилей и плагин-гибридов составит не менее 50% продаж.

Все существующие электрифицированные модели выпускаются на заводах, которые также производят автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Тяговые батареи для них доставляются по железной дороге с главного завода в немецком Зиндельфингене на заводы в Германии и Венгрии.

Читати також:  Ford продовжить виробництво поліцейських автомобілів

По словам Берзера, в будущем сборка и производство аккумуляторов могут быть приближены к автосборочным заводам. Это будет происходить по мере усовершенствования конструкции транспортных средств, позволяющей интегрировать аккумуляторные блоки более компактно.