Разработка длилась 5 лет, в ней участвовали медики и даже целые клиники. Поэтому новая скорая имеет примерно на 20% больше места и это далеко не все ее преимущества. Технические характеристики на достойном уровне.
Американский производитель скорых Demers Ambelance и канадская Lion Electric после 5 лет совместной работы представили свое детище — первую в мире электрическую скорую помощь. Модель получила имя Demers EFX 184. В разработке скорой участвовали парамедики, врачи и даже целые клиники. Брагодаря полученной обратной связи от медиков инженерам удалось создать действительно хороший продукт. Новая скорая имеет примерно на 20% места, чем обычные для Северной Америки кареты скорой помощи.
Автомобиль имеет массу 8700 килограмм, электродвигатель на 340 л.с. и батарею на 195 кВтч. Запас хода в 200 километров не вызывает восторга, однако, если учитывать специфику работы карет скорой помощи, то его более чем достаточно для комфортной работы. Обычно, почти 50% времени скорая помощь работает на холостом с единой целью — обеспечить энергией всё имеющееся бортовое медицинское оборудование. В Demers EFX 184 всё медоборудование, а также отопление, кондиционер и компьютер могут работать напрямую от аккумулятора.
1
2
3
4
5
Электрическая скорая помощь дороже своих традиционных аналогов с ДВС, однако более длительный срок службы и более дешевое техническое обслуживание делают приобретение такого автомобиля выгодным. Сначала EFX 184 выйдет на рынок Северной Америки, а позже станет доступна для покупателей со всего мира.