Shadow

Porsche 911 GT3 2022 года на «механике» провалил американский тест на шумность

Porsche 911 GT3 2022 года на опциональной «механике» не может пройти калифорнийский тест на шумность. Любителям самостоятельного переключения передач придется выбрать версии с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

64f558c14ee49bfc362624a6e2d22f97

Мы уже рассказывали о Porsche 911 GT3 актуального поколения 992. У этого суперкара 4-литровый атмосферный «оппозитник» мощностью 510 л.с.. Двигатель способен раскручиваться до 9000 об/мин. Для «староверов» в качестве опции доступна версия с МКПП. По сути это один из последних суперкаров с атмосферным двигателем и «механикой».

И вот не так давно оказалось, что Porsche 911 GT3 на «механике» не может пройти калифорнийский тест на шумность SAE J1470, сообщает Cars And Driver. Причина провала в разнице проведения теста для автомобилей на «механике» и «автомате».

Читати також:  Новий Audi RS Q8 приміряв спортивну ліврею

Журналисты попробовали разобраться, что же не так с этим тестом в 2021 году. Тест SAE J1470 впервые появился в 1984 и измеряет максимальный шум от проезжающего мимо автомобиля. В то время для механической коробки было типичным иметь не более 4 передач. По условиям теста автомобиль должен разогнаться до 50 км/час (31 миля в час), после чего начинает разгон на третьей передаче с максимально открытой дроссельной заслонкой, до достижения максимальных оборотов двигателя. В то же время при прохождении этого теста автомобилем с «автоматом» при нажатии на «газ» коробка скинет передачу на пониженную и будет сама переключать передачи для оптимального разгона, да и дроссель тоже вероятно будет открыт не полностью. Получается, что пока GT3 на «механике» будет вынуждено раскручиваться до 9000 об/мин, аналогичная машина с «роботом» для разгона будет переключать передачи. И соответственно авто с PDK пройдет тест, а с «механикой» — нет.

Читати також:  Mercedes-AMG GLE 63 S від G-Power отримав 800-сильний двигун

Со времени появления теста за почти 40 лет технологии ушли сильно вперёд. Механические шестиступки это давно норма даже для бюджетных автомобилей. Дроссельная заслонка давно уже не имеет физической связи с педалью акселератора. Тест J1470 больше не может считаться современным средством для измерения шумности автомобиля. SAE представили варианты этого теста для машин с количеством передач в МКПП больше 4, однако до сих пор испытания проводятся по стандартам 1984 года.

Читати також:  Ford випустить новий кросовер

636271865260581d26e629d8eb238b7b

Те кто зарезервировал у калифорнийских дилеров GT3 с опциональной «механикой» могут перейти на стандартный 7-ступенчатый «робот» PDK. Эта коробка не дарит аутентичные ощущения от управления авто на «механике», зато она быстра и тоже позволяет переключать передачи вручную.