Shadow

Компания Opel обновила логотип и фирменный стиль

Обновленный логотип, новый шрифт и более насыщенный корпоративный цвет призваны подчеркнуть инновационность немецкой марки.

56d532067697b5063b1bf234b1f8d061

Следуя современным течениям графического дизайна в Opel решили отказаться от объемного логотипа в пользу «плоского» и минималистичного. Кроме того изменились и пропорции элементов: молния стала крупнее, а обод — тоньше. Как пояснили в компании, это сделано для концентрации на самом главном, «без излишеств и отвлекающих факторов».

Читати також:  «Фантомные патрули» полиции еще не начали работать

fbe88f01b97179ed9e637605d67dff98

Opel GT Experimental

Вместо привычного белого цвета, новым фирменным оттенком компании стал ярко-желтый. Он уже использовался в концепт-каре Opel GT Experimental, а теперь официально включен в брендбук компании. Наконец, название марки отныне указывается «легким и одновременно энергичным» шрифтом, который получил название Opel Next.

2f165a244024574e7d87d340cec4b5c4

Новое изображение было разработано Opel в сотрудничестве с агентством VELOCITY McCANN, а новый шрифт «Opel Next» — совместно с Monotype.

Изменения будут постепенно внедряться на сайты, полиграфическую и рекламную продукцию Opel. А первыми автомобилями с новым логотипом стали кроссоверы Crossland и Mokka новых поколений.

Читати також:  Поліцейська Tesla зупинилася під час погоні

Весной 2020 года свой логотип обновила компания Nissan. Сохранив прежние очертания, эмблема стала монохромной и двухмерной, а название марки теперь вписано в разомкнутый круг.

Источник: Opel