Shadow

Dacia Duster без сидений сзади перенял опции у пассажирской версии

У кроссовера Dacia Duster есть грузовая модификация Duster Commercial для рынка Великобритании. Такой «фургон» выпускается с 2018 года и отныне доступен в обновленной версии с некоторыми новшествами от исходного автомобиля.

67583f59eb8f4bbc4fd1c63ca4098797

У Dacia Duster Commercial в отличие от «просто Dacia Duster» нет заднего дивана — вместо мест для пассажиров второго ряда сформирована ровная погрузочная площадка с прочной деревянной основой. Сетчатая перегородка отделяет грузовой отсек от переднего пассажирского салона, а ряд крепежных проушин позволяют закрепить груз. Наглухо тонированные стекла задних дверей и съемная крышка скрывают содержимое отсека от посторонних глаз, а резиновые коврики защищают внутренние панели от загрязнения. Впрочем, объем грузового отсека и максимальная грузоподъемность при этом остались такими же как у исходной модели со сложенной спинкой второго ряда — 1623 л и до 503 кг. 

Читати також:  MAN обещает появление электрических грузовиков с дальностью хода более 500 километров к 2024 году

84474c98e8ea82a817ef02a41225e1f8

В целом, Duster Commercial обновился подобно исходному автомобилю: новая решетка радиатора, фары головного света с Y-образными ДХО и иные задние фонари. В салоне: подголовники сидений новой формы, увеличенная центральная консоль, подлокотник с вместительным отсеком для мелочевки, а ещё новые вариации медиасистем, включая топовые версии с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой таких способов подключения смартфонов как Android Auto и Apple CarPlay.

Duster Commercial исключительно двухместный, но несмотря на утилитарность достаточно хорошо оснащен: уже в «базе» предусмотрен круиз-контроль, медиасистема с подключением по Bluetooth и USB, а также элементы управления аудиосистемой на характерном для машин Renault Group подрулевом пульте. Начиная со «средней» комплектации Comfort вместо стальных устанавливаются легкосплавные диски, добавлен подогрев зеркал, противотуманки, камера заднего вида, система помощи при спуске и электронная имитация блокировки дифференциалов для полноприводной версии.

Читати також:  Hyundai підтвердила дату виходу пікапа Santa Cruz

52df960e882d703a2ce452d9f4733e02

c4309260d9e7f01e4caecdbedafc2142

ee21e06c80fdcd3896ec0ee493249a8c

cba80ae137806812639ff6fe0debc1fa

2f38a9aa778653e2c64de7e7a6aaf753

 

1

2

3

4

5

Фургон доступен с тремя агрегатами на выбор: бензиновая «турботройка» 1.0 (90 л.с., 110 Н•м) и «турбочетвёрка» 1.3 (130-150 л.с., 240-250 Н•м), а также турбодизель 1.5 Blue dCi (115 л.с., 260 Н•м). Все сочетаются с шестиступенчатой «механикой», но для 150-сильного автомобиля также предложен шестиступенчатый «робот» от Getrag с двумя сцеплениями. Полноприводным может быть только дизельный Duster Commercial на «механике».

Читати також:  Електричний Hummer: нові подробиці

8f01ae2f0aa23c6ebf3faf6ef2ab093c

Цены стартуют с 16 279 фунтов стерлингов (19 108 евро) за 90-сильную модификацию, а за самый дорогой дизельный автомобиль просят от 22 039 фунтов (25 871 евро).

Источник: Dacia