Shadow

Auto Bild показал дизайн Opel Insignia следующего поколения

Немецкое издание Auto Bild выведало некоторые подробности об Opel Insignia нового поколения и на основе этих сведений показало, каким будет седан 2024 года.

faa62aa7577ed5f80ceb8a36aa399b8c

Нынешнее (второе) поколение Opel Insignia появилось в 2017 году, незадолго до того, как американский концерн General Motors продал Opel французской PSA Group, которая позже объединилась с FCA (Fiat Chrysler) в альянс Stellantis. В итоге «Инсигниа» второй итерации оказалась последней новой моделью Opel на американской платформе Epsilon II. Следующий автомобиль проектируют уже на французской архитектуре EMP2, которая будет использоваться Opel совместно с Peugeot 508, DS 9 и Citroen C5 X.

Читати також:  Opel Corsa шостого покоління вже в Україні

Как отмечает Auto Bild, дизайн нового Opel Insignia будет перекликаться с фирменным стилем, который можно наблюдать в моделях Astra и Mokka. Типичные элементы: узкие фары с L-образными дневными ходовыми огнями и передняя заглушка на месте решетки радиатора, так называемый Vizor. Кстати, по данным инсайдеров, Insignia III как и прежде будет доступна в кузовах седан и универсал, а вот увидит ли свет «приподнятая» версия Country Tourer, пока неизвестно.

Читати також:  Daihatsu анонсувала чотири незвичайних концепту

ff2e56a2ac655ce8379b54154af54786

Под капотами Insignia III можно будет встретить трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 130 и до «более 200 л.с.». Якобы будут и дизельные версии (хотя с учетом экологических требований ЕС верится в это с трудом), а ещё точно появится плагин-гибрид в нескольких модификациях. Отдача силовой установки в топовой версии с полным приводом составит около 360 л.с., тогда как «младшей» пророчат 225 л.с.

Кроме обычных версий с ДВС и гибридов у нового Opel Insignia будет полностью электрическая разновидность с запасом хода более 800 км в топовой конфигурации. Стоимость «электрички» в самом простом исполнении не должна превысить 50 тысяч евро. Электромобиль появится до 2028 года — согласно плана электрификации Opel это крайний срок, после которого все модели должны иметь батарейную альтернативу версиям с ДВС.

Читати також:  Toyota построит в США аккумуляторный «мегазавод»